Хирургическая стоматология

Медицинский центр «ОРТО-МЕДИНА» предоставляет клиентам полный спектр услуг по хирургической стоматологии направленный в первую очередь на сохранение зубов при любых нарушениях. Профессионализм наших врачей, а также использование современных технологии дают возможность осуществлять даже самые сложные хирургические вмешательства максимально безболезненно.
Одна из самых распространенных хирургических операций в стоматологии – удаление зуба. Необходимость процедуры возникает тогда, когда зуб уже не поддается консервативному лечению..
Перечень наших хирургических услуг :
Удаление зуба (или его части) вместе с корнем;
• Удаление кисты;
• Удаление корня (полное или частичное).
В некоторых случаях возможно « неполное» удаление многокорневого зуба, или гемисекция. Оставшуюся часть зуба в дальнейшем можно использовать как дополнительную опору при восстановлении целостности зубного ряда при помощи мостовидного протеза.
Хирургическая стоматология в медицинском центре «ОРТО-МЕБИНА» - это возможность безболезненно и без осложнений удалить зубы мудрости и коренные зубы. Во время операции применяется местная анестезия, а сама процедура занимает всего 15-20 минут и не требует предварительной подготовки. Для того, чтобы вы не чувствовали боли, наши врачи используют самые современные и качественные обезболивающие средства, имеющие европейские сертификаты.
Для каждого клиента разрабатывается индивидуальный план лечения, мы постоянно следим за состоянием здоровья пациента, тщательно изучаем проблему, чтобы найти наиболее эффективный метод лечения. Помимо непосредственно хирургии также занимаемся комплексным лечением различных воспалительных процессов в полости рта, , а также обеспечиваем послеоперационное наблюдение.
Кроме того, медицинский центр «ОРТО-МЕДИНА» - это еще и детская стоматология. Если у вашего ребенка есть проблемы с зубами, вы смело можете приводить его к нам. Он будет в надежных руках высококвалифицированных специалистов.
Мы всегда остаемся лояльными к нашим пациентам, поэтому цена стоматологии всегда остается доступной независимо от сложности лечения и особенностей каждой индивидуальной проблемы.. Не мучайте себя зубной болью. Обращайтесь в «ОРТО-МЕДИНА» и наслаждайтесь каждым новым днем.