Пародонтология

Пародонтология – это особая область стоматологии , т.к. отвечает не за зубы , а за ткани, окружающие зуб. В комплекс тканей под названием « пародонт» входят: слизистая оболочка полости рта, надкостница, костная часть альвеолы , связочный аппарат зуба, сосуды и нервы. Таким образом , когда мы говорим о пародонтите, то подразумеваем воспаление тканей, окружающих зуб. Это довольно опасное заболевание, т.к. при неправильном или несвоевременно начатом лечении приводит к потере зубов.
Очень важно уметь распознавать начальные симптомы, чтобы вовремя обратиться за помощью к врачу- стоматологу.
Основными симптомами, характеризующими пародонтит, является покраснение десен, кровоточивость, неприятный запах изо рта. Такие симптомы могут быть как следствием несоблюдения гигиены полости рта, так и проявлением серьезных заболеваний желудочно-кишечного тракта или других системных заболеваний (гастрит, язва желудка, панкреатит, сахарный диабет).
Врачи нашей клиники в состоянии решить практически любую проблему, связанную с заболеванием пародонта. Гарантией успеха является высокая квалификация специалистов клиники « Орто-Медина» и то, что они работают в тесном контакте с врачами общего профиля: гастроэнтерологами, эндокринологами и др.
Наша клиника обладает необходимым набором диагностических и лечебных средств, позволяющих вовремя обнаружить и провести качественное лечение заболеваний тканей пародонта.
На ранних стадиях пародонтит возможно вылечить консервативно медикаментозными средствами. После получения стабильного положительного результата необходимо проходить курс поддерживающей терапии два раза в год. В более сложных случаях необходимо хирургическое вмешательство. Хирург – стоматолог клиники « Орто-Медина» имеет богатый опыт по проведению таких операций , как: открытый и закрытый кюретаж зубо-десневых карманов, лоскутные операции на десне с подсадкой при необходимости костной ткани и др.