Гигиена и профилактика

Заболевания полости рта- серьезная проблема многих людей. Более 65% взрослого населения страдают заболеваниями пародонта, а кариес встречается практически у каждого человека. Не секрет, что лечение зубов процедура не очень приятная, но совершенно необходимая. Возможно ли предотвратить разрушение зубов и заболевание десен? И как это сделать? Для этого необходимо знать правила гигиены полости рта, неукоснительно их соблюдать и регулярно посещать стоматолога для планового осмотра.
Образование зубного налета начинается с отложения органических веществ на поверхности зуба. По мере взаимодействия со слюной на зубном налете фиксируются бактерии , которые в процессе своей жизнедеятельности выделяют вещества, способствующие формированию твердой основы зубных отложений.

Гигиена и профилактика

Даже при регулярном уходе за зубами достаточно сложно обеспечить полноценную чистку боковых поверхностей и межзубных промежутков вследствие чего в этих зонах происходит активное накопление зубного налета. Со временем происходит отложение кальция и налет превращается в зубной камень, который ,в свою очередь , служит «убежищем» для бактерий, защищая их от механического и химического воздействия и создавая благоприятные условия для их размножения.
Зубной налет и зубные камни необходимо удалять своевременно. И ,если налет удаляется простой зубной щеткой, то удаление зубного камня стоит доверить профессионалу.

Гигиена и профилактика
Профессиональная чистка зубов- это комплекс диагностических и лечебных мероприятий, направленных на выявление зубных отложений и выбор оптимального метода их удаления. Кроме того, пациента обучат принципам индивидуальной гигиены зубов и , при необходимости, дадут рекомендации по использованию дополнительных лекарственных средств в виде аппликаций, полосканий и т.п.
В нашей клинике для удаления зубного камня используются:
- ручные инструменты;
- ультразвуковые скейлеры;
- air flow.
При необходимости для снятия неприятных ощущений в процессе удаления зубного камня может быть использована анестезия.
После чистки зубов, удаления зубного камня или других отложений проводится полировка поверхности зуба при помощи специальных резиновых чашечек, торцевых щеток, полировочных полос, флоссов и полировальной пасты.