Детская стоматология

В стоматологической клинике «Орто-Медина» детской стоматологии уделяется особое внимание. Это наши главные пациенты . Наше приоритетное направление- ортодонтия. И хоть исправлять «кривые» зубы возможно в любом возрасте, основными нашими пациентами по – прежнему остаются дети. И ,безусловно, прежде, чем выравнивать зубы , их нужно сначала полечить.
Зубы начинают развиваться у ребенка еще до его рождения. И любые болезни матери негативно скажутся на качестве , а иногда и количестве его зубов. Поэтому так важно женщине следить за своим здоровьем во время беременности.
Бывают случаи, когда малыш уже рождается с одним или несколькими передними зубами. Но, как правило, первые молочные зубы прорезываются у ребенка в шестимесячном возрасте. В это время вы можете планировать его первый визит к стоматологу. Этот визит станет первым шагом профилактики кариеса зубов . Врач объяснит вам , как правильно чистить зубы вашему ребенку , ознакомит с правилами гигиены полости рта. И в дальнейшем вы должны взять за правило посещать стоматолога каждые 3 месяца . Эта привычка должна остаться у вашего ребенка на всю жизнь.
Большую ошибку совершают те родители , которые первый раз приводят ребенка к врачу с острой болью. Такие дети еще очень долго будут связывать поход к стоматологу с болью.
А ведь современные методы лечения позволяют сделать процесс лечения у стоматолога максимально комфортным и безболезненным. Врачи нашей клиники , работающие с маленькими пациентами, своего рода психологи. Ведь очень важно перед тем , как приступить непосредственно к лечению, установить контакт с ребенком, вызвать у него доверие, подружиться.
Полечить зубы детям в Киеве вы можете у наших лучших специалистов, которые позаботятся о здоровье зубов и десен ваших малышей, как о своих собственных.
Стоматологическая клиника «Орто-Медина» предоставляет большой перечень услуг по детской стоматологии: профилактика и лечение кариеса зубов и его осложнений, фторирование зубов, удаление молочных зубов, микропротезирование при ранней потере молочных зубов. И конечно же, ортодонтия- исправление неправильного прикуса, выравнивание « кривых» зубов.
Наши маленькие пациенты растут вместе с нами. И лучшая награда нашим стоматологам за их труд- это их счастливые улыбки .