Чистка и отбеливание зубов

chistka-otbel

Все чаще люди обращаются к стоматологу с просьбой сделать их зубы максимально белыми. Отбеливание зубов - очень востребованная процедура в современном мире и , конечно же, стоматологическая клиника «Орто-Медина» предоставляет такую услугу своим клиентам.
Отбеливание зубов проводится в нескольких вариантах :
1- профессиональное отбеливание в клинике врачом- стоматологом. Процедура проходит в кабинете стоматолога и требует большого внимания, т.к. при этом используется высокоактивное вещество в большой концентрации. За одну процедуру возможно отбелить эмаль зуба на 1-2 тона.
2- домашнее отбеливание не требует профессионального контроля за процессом. Для этого используется индивидуальная силиконовая каппа и отбеливающий гель с небольшой концентрацией действующего вещества. Такой гель совершенно безопасен и не вызывает повреждения слизистой оболочки ротовой полости.
Гель наносят в каппу и одевают на ночь в течение 7-14 дней. А после получения желаемого результата 1 раз в неделю для поддержания эффекта.

Специалисты нашей клиники внимательно относятся к каждому пациенту и ответственно подходят к каждой производимой в клинике процедуре. Отбеливание зубов - исключительно косметическая необязательная манипуляция. Поэтому, если врач обнаружит объективную причину по которой вам не стоит делать отбеливание, вас об этом обязательно предупредят.
После процедуры отбеливания на несколько дней стоит отказаться от употребления продуктов, способных вызвать окрашивание эмали( кофе, чай, свекла, гранат, красное вино) т.к. в это время эмаль зуба чрезвычайно активно может воспринимать пищевые красители.
Отбеливание зубов следует доверять только профессионалам и начинать стоит с консультации опытного врача-стоматолога.
Не стоит забывать о том, что перед отбеливанием необходимо сделать профессиональную чистку зубов ультразвуком или air-flow .

Снятие зубных отложений проводится в несколько этапов:
1- с помощью ультразвукового скейлера удаляется зубной налет, образовавшийся в результате употребления чая , кофе , курения сигарет , а также наддесневые и поддесневые зубные камни.
2- с помощью air-flow - "аэрозольной струи", состоящей из воды , воздуха и специального чистящего порошка с поверхности зубов удаляются остатки зубных камней и полируется поверхность.

3- использование специальных полировочных паст, порошков и щеток возвращает зубам природную белизну, гладкую поверхность и придает блеск.